Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65486
Titre: Развитие страхового маркетинга
Auteur(s): Зайцева, М. А.
Mots-clés: страховой маркетинг;страховые организации;увеличение страхователей;insurance marketing
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зайцева, М. А. Развитие страхового маркетинга / М. А. Зайцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65486
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_M._A._s._93.pdf282.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.