Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65465
Название: Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельности
Авторы: Симан, Е. А.
Ключевые слова: книгоиздательская деятельность;книжные выставки;международное сотрудничество;международный маркетинг;book publishing;book exhibitions;international marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Симан, Е. А. Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельности / Е. А. Симан // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 236-237.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65465
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Siman_E._A..pdf617.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.