Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65465
Titel: Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельности
Autoren: Симан, Е. А.
Stichwörter: книгоиздательская деятельность;книжные выставки;международное сотрудничество;международный маркетинг;book publishing;book exhibitions;international marketing
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Симан, Е. А. Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельности / Е. А. Симан // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 236-237.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65465
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Siman_E._A..pdf617.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.