Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65440
Название: Многофункциональность товара в маркетинге
Авторы: Волынец, Н. И.
Ключевые слова: многофункциональность товара;маркетинг;маркетинговые задачи;функции товара;product marketing;versatility of the product
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Волынец, Н. И. Многофункциональность товара в маркетинге / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 47-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65440
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volynets_N.I._s._47_48.pdf609.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.