Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65440
Titel: Многофункциональность товара в маркетинге
Autoren: Волынец, Н. И.
Stichwörter: многофункциональность товара;маркетинг;маркетинговые задачи;функции товара;product marketing;versatility of the product
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Волынец, Н. И. Многофункциональность товара в маркетинге / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 47-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65440
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N.I._s._47_48.pdf609.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.