Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65406
Название: Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь
Авторы: Гуринович, Т. Е.
Ключевые слова: развитие маркетинга;белорусские банки;банковская деятельность;банковская сфера;банковский маркетинг;привлечение клиентов;bank marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуринович, Т. Е. Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь / Т. Е. Гуринович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65406
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurinovich_T.E._s._64_65.pdf632.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.