Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуринович, Т. Е.-
dc.date.accessioned2017-07-07T12:09:48Z-
dc.date.available2017-07-07T12:09:48Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГуринович, Т. Е. Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь / Т. Е. Гуринович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 64-65.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65406-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectбелорусские банкиru_RU
dc.subjectбанковская деятельностьru_RU
dc.subjectбанковская сфераru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectbank marketingru_RU
dc.titleРазвитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurinovich_T.E._s._64_65.pdf632.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.