Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65406
Titre: Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь
Auteur(s): Гуринович, Т. Е.
Mots-clés: развитие маркетинга;белорусские банки;банковская деятельность;банковская сфера;банковский маркетинг;привлечение клиентов;bank marketing
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гуринович, Т. Е. Развитие маркетинговой деятельности в банках Республики Беларусь / Т. Е. Гуринович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 64-65.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65406
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gurinovich_T.E._s._64_65.pdf632.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.