Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65395
Название: Ценовые модели размещения интернет-рекламы
Авторы: Голик, В. С.
Ключевые слова: ценовые модели;размещение рекламы;интернет-реклама;оплата рекламы;internet advertising
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Голик, В. С. Ценовые модели размещения интернет-рекламы / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65395
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V._S._s._59.pdf273.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.