Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65395
Titre: Ценовые модели размещения интернет-рекламы
Auteur(s): Голик, В. С.
Mots-clés: ценовые модели;размещение рекламы;интернет-реклама;оплата рекламы;internet advertising
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Голик, В. С. Ценовые модели размещения интернет-рекламы / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 59.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65395
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S._s._59.pdf273.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.