Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65395
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2017-07-06T12:08:20Z-
dc.date.available2017-07-06T12:08:20Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Ценовые модели размещения интернет-рекламы / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 59.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65395-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectценовые моделиru_RU
dc.subjectразмещение рекламыru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectоплата рекламыru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.titleЦеновые модели размещения интернет-рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S._s._59.pdf273.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.