Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65393
Titre: Интернет как инструмент маркетинга
Auteur(s): Глинский, О. Ю.
Mots-clés: инструменты маркетинга;маркетинговая деятельность;интернет и бизнес;marketing activities
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Глинский, О. Ю. Интернет как инструмент маркетинга / О. Ю. Глинский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 58.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65393
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glinskiy_O.Yu._s._58.pdf262.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.