Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65393
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГлинский, О. Ю.-
dc.date.accessioned2017-07-06T11:22:56Z-
dc.date.available2017-07-06T11:22:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГлинский, О. Ю. Интернет как инструмент маркетинга / О. Ю. Глинский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 58.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65393-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectинтернет и бизнесru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИнтернет как инструмент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glinskiy_O.Yu._s._58.pdf262.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.