Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлинский, О. Ю.-
dc.date.accessioned2017-07-06T11:22:56Z-
dc.date.available2017-07-06T11:22:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГлинский, О. Ю. Интернет как инструмент маркетинга / О. Ю. Глинский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 58.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65393-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectинтернет и бизнесru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИнтернет как инструмент маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glinskiy_O.Yu._s._58.pdf262.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.