Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65354
Название: Социально-этическая концепция маркетинга в лесном хозяйстве
Авторы: Русских, Л. В.
Ключевые слова: лесное хозяйство;социально-этический маркетинг;удовлетворение потребностей;потребительские предпочтения;forestry;social and ethical marketing;consumer preferences
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Русских, Л. В. Социально-этическая концепция маркетинга в лесном хозяйстве / Л. В. Русских // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 218-220.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65354
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Russkikh_L._V..pdf916.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.