Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65354
Titre: Социально-этическая концепция маркетинга в лесном хозяйстве
Auteur(s): Русских, Л. В.
Mots-clés: лесное хозяйство;социально-этический маркетинг;удовлетворение потребностей;потребительские предпочтения;forestry;social and ethical marketing;consumer preferences
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Русских, Л. В. Социально-этическая концепция маркетинга в лесном хозяйстве / Л. В. Русских // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 218-220.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65354
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Russkikh_L._V..pdf916.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.