Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65354
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРусских, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-07-05T07:58:08Z-
dc.date.available2017-07-05T07:58:08Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationРусских, Л. В. Социально-этическая концепция маркетинга в лесном хозяйстве / Л. В. Русских // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 218-220.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65354-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectлесное хозяйствоru_RU
dc.subjectсоциально-этический маркетингru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectforestryru_RU
dc.subjectsocial and ethical marketingru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleСоциально-этическая концепция маркетинга в лесном хозяйствеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Russkikh_L._V..pdf916.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.