Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65351
Название: Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства
Авторы: Дробышевский, А. Г.
Ключевые слова: рекламодатели;рекламные агентства;реклама;рекламная деятельность;advertising agency;advertising
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дробышевский, А. Г. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства / А. Г. Дробышевский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 75.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65351
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drobyshevskiy_A._G._s._75.pdf293.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.