Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65332
Название: Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятия
Авторы: Родич, М. Б.
Ключевые слова: макросреда фирмы;маркетинговый анализ;туристические услуги;визовый режим;налогообложение;marketing analysis;tourist services;visa regime
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Родич, М. Б. Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятия / М. Б. Родич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 212-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65332
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rodich_M._B..pdf655.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.