Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65332
Titre: Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятия
Auteur(s): Родич, М. Б.
Mots-clés: макросреда фирмы;маркетинговый анализ;туристические услуги;визовый режим;налогообложение;marketing analysis;tourist services;visa regime
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Родич, М. Б. Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятия / М. Б. Родич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 212-213.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65332
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rodich_M._B..pdf655.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.