Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65288
Titre: Оценка эффективности библиотечной рекламы
Auteur(s): Петреева, С. В.
Mots-clés: библиотечная реклама;эффективность рекламы;рекламная кампания;рекламная деятельность;library advertising;advertising effectiveness;advertising activity
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Петреева, С. В. Оценка эффективности библиотечной рекламы / С. В. Петреева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 192-193.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65288
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petreeva_S._V..pdf648.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.