Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65288
Название: Оценка эффективности библиотечной рекламы
Авторы: Петреева, С. В.
Ключевые слова: библиотечная реклама;эффективность рекламы;рекламная кампания;рекламная деятельность;library advertising;advertising effectiveness;advertising activity
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Петреева, С. В. Оценка эффективности библиотечной рекламы / С. В. Петреева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 192-193.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65288
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petreeva_S._V..pdf648.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.