Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65285
Название: Использование СVP анализа для решения маркетинговых задач
Авторы: Ковалева, О. Л.
Ключевые слова: СVР-анализ;управленческий учет;маркетинговые задачи;management accounting;marketing tasks
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковалева, О. Л. Использование СVP анализа для решения маркетинговых задач / О. Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65285
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovaleva_O.L..pdf129.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.