Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, О. Л.-
dc.date.accessioned2017-06-28T10:42:23Z-
dc.date.available2017-06-28T10:42:23Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКовалева, О. Л. Использование СVP анализа для решения маркетинговых задач / О. Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 119.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65285-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectСVР-анализru_RU
dc.subjectуправленческий учетru_RU
dc.subjectмаркетинговые задачиru_RU
dc.subjectmanagement accountingru_RU
dc.subjectmarketing tasksru_RU
dc.titleИспользование СVP анализа для решения маркетинговых задачru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovaleva_O.L..pdf129.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.