Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65285
Titre: Использование СVP анализа для решения маркетинговых задач
Auteur(s): Ковалева, О. Л.
Mots-clés: СVР-анализ;управленческий учет;маркетинговые задачи;management accounting;marketing tasks
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ковалева, О. Л. Использование СVP анализа для решения маркетинговых задач / О. Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 119.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65285
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovaleva_O.L..pdf129.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.