Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65280
Название: Экономическая эффективность рекламы
Авторы: Печень, В. С.
Ключевые слова: эффективность рекламы;рекламная кампания;психологическое воздействие;реализация товаров;advertising effectiveness;advertising campaign;psychological impact
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Печень, В. С. Экономическая эффективность рекламы / В. С. Печень // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 194-195.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65280
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pechen_V._S..pdf598.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.