Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65280
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПечень, В. С.-
dc.date.accessioned2017-06-28T08:28:45Z-
dc.date.available2017-06-28T08:28:45Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПечень, В. С. Экономическая эффективность рекламы / В. С. Печень // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 194-195.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65280-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectреализация товаровru_RU
dc.subjectadvertising effectivenessru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.subjectpsychological impactru_RU
dc.titleЭкономическая эффективность рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pechen_V._S..pdf598.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.