Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65280
Title: Экономическая эффективность рекламы
Authors: Печень, В. С.
Keywords: эффективность рекламы;рекламная кампания;психологическое воздействие;реализация товаров;advertising effectiveness;advertising campaign;psychological impact
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Печень, В. С. Экономическая эффективность рекламы / В. С. Печень // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 194-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65280
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pechen_V._S..pdf598.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.