Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65271
Titre: Система оперативного управления маркетинговой деятельностью предприятия
Auteur(s): Бучик, И. Н.
Mots-clés: управление маркетингом;маркетинговая деятельность;маркетинг предприятий;marketing management
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бучик, И. Н. Система оперативного управления маркетинговой деятельностью предприятия / И. Н. Бучик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65271
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buchik_I._N._s._37.pdf292.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.