Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65271
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБучик, И. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-28T07:13:00Z-
dc.date.available2017-06-28T07:13:00Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБучик, И. Н. Система оперативного управления маркетинговой деятельностью предприятия / И. Н. Бучик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 37.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65271-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleСистема оперативного управления маркетинговой деятельностью предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Buchik_I._N._s._37.pdf292.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.