Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65171
Название: Tryvertising: the growing cult of "try before you buy"
Авторы: Levandovskaya, A.
Karlova, G.
Vashkevich, J.
Ключевые слова: потребительские ценности;продвижение товаров;рекламная деятельность;розничная торговля;consumer values;promotion of goods;advertising activity
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Levandovskaya, A. Tryvertising: the growing cult of "try before you buy" / A. Levandovskaya; res. sup. G. Karlova, J. Vashkevich // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 67-70.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65171
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levandovskaya_A..pdf174.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.