Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65157
Название: Культура как фактор влияния на поведение потребителей
Авторы: Ивашевич, И. Ф.
Ключевые слова: культура;поведение потребителя;культурные ценности;culture;consumer behavior
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ивашевич, И. Ф. Культура как фактор влияния на поведение потребителей / И. Ф. Ивашевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 100-101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65157
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashevich_I.F..pdf295.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.