Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65157
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИвашевич, И. Ф.-
dc.date.accessioned2017-06-23T10:13:41Z-
dc.date.available2017-06-23T10:13:41Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationИвашевич, И. Ф. Культура как фактор влияния на поведение потребителей / И. Ф. Ивашевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 100-101.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65157-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectповедение потребителяru_RU
dc.subjectкультурные ценностиru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleКультура как фактор влияния на поведение потребителейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashevich_I.F..pdf295.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.