Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
Titre: Реклама как объект правового регулирования
Auteur(s): Багиров, В. А.
Mots-clés: реклама;правовое регулирование;сущность рекламы;информация;виды информации;advertising
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Багиров, В. А. Реклама как объект правового регулирования / В. А. Багиров // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 15-16.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bagirov_V.A._s._15_16.pdf630.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.