Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБагиров, В. А.-
dc.date.accessioned2017-06-23T10:01:51Z-
dc.date.available2017-06-23T10:01:51Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБагиров, В. А. Реклама как объект правового регулирования / В. А. Багиров // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 15-16.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectправовое регулированиеru_RU
dc.subjectсущность рекламыru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectвиды информацииru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама как объект правового регулированияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bagirov_V.A._s._15_16.pdf630.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.