Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
Название: Реклама как объект правового регулирования
Авторы: Багиров, В. А.
Ключевые слова: реклама;правовое регулирование;сущность рекламы;информация;виды информации;advertising
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Багиров, В. А. Реклама как объект правового регулирования / В. А. Багиров // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 15-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bagirov_V.A._s._15_16.pdf630.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.