Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
Title: Реклама как объект правового регулирования
Authors: Багиров, В. А.
Keywords: реклама;правовое регулирование;сущность рекламы;информация;виды информации;advertising
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Багиров, В. А. Реклама как объект правового регулирования / В. А. Багиров // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 15-16.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65154
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bagirov_V.A._s._15_16.pdf630.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.