Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 276-300 de 378.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2004Маркетинг в предпринимательской деятельностиДубкова, Е. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Менеджмент в системе здравоохранения Латвийской РеспубликиРешина, Г.ThesisРусский
2004Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятияРодич, М. Б.ThesisРусский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2004Матричные методы анализа торговых отношений Беларуси и ФинляндииПавловская, С. В.ThesisРусский
2004Маркетинговые исследования рынка научных кадровКорнеевец, И. В.ThesisРусский
2004Маркетинговые исследования неформальных трудовых отношенийБазылева, М. Н.ThesisРусский
2004Маркетинговое планирование на предприятиях лесопромышленного комплекса БеларусиКаштелян, Т. В.ThesisРусский
2004Ментальные факторы формирования миссии предприятияЛукашевич, В. К.ThesisРусский
2004Менеджмент сельскохозяйственных предприятийАнтоненко, М. Н.ThesisРусский
2004Маркетинг санаторно-курортных услугПекарчик, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность на мясоперерабатывающем предприятииКончик, А. И.ThesisРусский
2004Мерчейндазинг и выгоды от его использованияЛюбецкая, Н. В.ThesisРусский
2004Моделирование конкурентоспособных изделий машиностроенияАвдейчик, О. В.ThesisРусский
2004Менеджмент персонала в сельском хозяйствеПашкевич, О. А.ThesisРусский
2004Методы определения стоимости интеллектуальной собственностиПрохорчик, О. К.ThesisРусский
2004Мониторинг маркетинговой деятельности предприятийБорсук, Н. В.ThesisРусский
2004Методологические аспекты развития экономикиГоцкий, Г. Г.ThesisРусский
2004Методические основы формирования интеллектуального капитала регионаЛисиченок, Е. П.ThesisРусский
2004Менеджмент и предпринимательствоБанщиков, И. М.ThesisРусский
2004Механизм ценообразованияСереда, Т. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Модели дерева целей и идеального предпринимательства на рынке консалтинга в ЛатвииЛиманский, А. Н.ThesisРусский
Resultados 276-300 de 378.