Browsing "2004" by Type Thesis

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 145 to 164 of 378 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2004Обеспечение безопасности платежных интернет-системПилютик, А. А.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособностиФлерко, С. Л.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности страхового товараКорженевская, Г. М.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности товаровАлексеев, В. Ф., et alThesisРусский
2004Определение сущности и места сферы услугКлимович, Л. К.ThesisРусский
2004Оптимизация производственной программы лесопильного предприятияГейзлер, П. С.ThesisРусский
2004Оптимизация товарной политики предприятияУстименко, О. В.ThesisРусский
2004Организационно-правовые формы создания предприятияЕгунов, Д. И.ThesisРусский
2004Организационные основы реализации маркетингаХатько, А. Ю.ThesisРусский
2004Организация аутсорсинга в системе корпоративного управленияШевченко, О. В.ThesisРусский
2004Организация маркетинговой деятельности на предприятииЗеленая, Н. А., et alThesisРусский
2004Организация системы управления маркетингом на промышленном предприятииРудницкий, Д. Б.ThesisРусский
2004Организация службы маркетинга на предприятииКотковская, С. И.ThesisРусский
2004Основные направления развития рынка сахара в Республике БеларусьЛихачева, Н.ThesisРусский
2004Основы формирования рынка продовольствияЕнчик, Л. Т.ThesisРусский
2004Особенности брендинга в кондитерской отраслиЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю., et alThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: