Browsing "2004" by Language ru_RU

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 329  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Защита прав потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности товаровСуркова, О. Н.; Хацкевич, И. К.; Иванцов, В. И.; Жикина, Г. В.ThesisРусский
2004Продовольственный маркетинг и его особенностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2004Компенсационная система мотивации персонала в организацииДудко, Д. М.ThesisРусский
20042004, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2004Миссия банкаСплошнов, С. В.ThesisРусский
2004Особенности расчета показателя загрузки номерного фонда гостиницыЕфимова, Н. А.ThesisРусский
2004Определение сущности и места сферы услугКлимович, Л. К.ThesisРусский
2004Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитованияРейнгольд, В.ThesisРусский
2004Формирование системы потребительского законодательстваГурская, С. П.ThesisРусский
2004Финансовый контроллинг как метод управления деятельностью предприятийПузанкевич, О. А.ThesisРусский
2004Южнокорейский опыт реформирования финансово-промышленных группГаевская, М. В.ThesisРусский
2004Экспортная стратегия южнокорейских компанийГил Кюн СукThesisРусский
2004Эффективность труда персоналаБорисенкова, Ж. Е.ThesisРусский
2004Членство как элемент гражданско-правового статуса юридического лицаКозыревская, Л. А.ThesisРусский
2004Экономические стимулы развития розничного товарооборотаДавыдова, Г. А.ThesisРусский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Человеческий капитал в системе менеджментаБилецкая, Т. Г.ThesisРусский
2004Централизация управленческих решений в материнской компанииДанильченко, А. В.ThesisРусский
2004Экономическая эффективность рекламыПечень, В. С.ThesisРусский
2004Экономические основы оценки конкуренцииВолонцевич, Е. Ф.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)