Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65331
Title: Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитования
Authors: Рейнгольд, В.
Keywords: ипотечное кредитование;маркетинговая политика;банковская система;процентные ставки;banking system;interest rates
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Рейнгольд, В. Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитования / В. Рейнгольд // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65331
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reyngold_V..pdf292.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.