Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРейнгольд, В.-
dc.date.accessioned2017-07-04T07:49:58Z-
dc.date.available2017-07-04T07:49:58Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationРейнгольд, В. Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитования / В. Рейнгольд // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 209.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65331-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectипотечное кредитованиеru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectбанковская системаru_RU
dc.subjectпроцентные ставкиru_RU
dc.subjectbanking systemru_RU
dc.subjectinterest ratesru_RU
dc.titleВлияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитованияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reyngold_V..pdf292.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.