Browsing "2004" by Type Thesis

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 56 to 70 of 378 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Интернет в продвижении новой продукцииВолков, Г. Г.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Интернет-коммуникации в банковском маркетингеИванова, О. С.ThesisРусский
2004Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеровАль-Сараирех ШадиThesisРусский
2004Информационное обеспечение процессов диагностики и управления хозяйственной деятельностью предприятийРудницкая, Н. М.ThesisРусский
2004Информационное обеспечение субъектов потребительского рынкаНауменко, Е. П.ThesisРусский
2004Информационный аспект управления хозяйственными связями торгового предприятияЛевченко, Т. В.ThesisРусский
2004Использование банковских карт и электронных денегКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2004Использование директ-костинга и стандарт-костинга как инструментов оперативного контроллингаСлавников, Д. В.ThesisРусский
2004Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговлиЩербич Г.А.ThesisРусский
2004Использование контроллинга в управлении современным предприятиемШингирей, С. А.ThesisРусский
2004Использование методологии VAR в современном риск-менеджментеДежурко, Л. Ф.ThesisРусский
2004Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникацийТкачев, М. Н.ThesisРусский
2004Использование пектина для повышения конкурентоспособности продуктов питанияРусак, А. Е.ThesisРусский
2004Использование СVP анализа для решения маркетинговых задачКовалева, О. Л.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5