Browsing "2004" by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 39 of 329 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Барьеры и ловушки в электронной коммерцииСтрок, В. М.ThesisРусский
2004Белорусский рынок сахара и проблемы его развитияСубботенко, А. И.ThesisРусский
2004Биржа энергозачетовПрокопчик, Т. К., et alThesisРусский
2004Бюджетирование в системе общего менеджмента на предприятииСалата, Н. К.ThesisРусский
2004Бюджетирование как инструмент управления финансовыми потоками предприятияКучинская, Н. Ф.ThesisРусский
2004Бюджетирование как эффективный механизм управления предприятиемСкриба, С. И.ThesisРусский
2004Бюджетное финансирование с учётом права собственностиКизим, А. С.ThesisРусский
2004Бюджетный менеджментСорокина, Т. В.ThesisРусский
2004Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентстваДробышевский, А. Г.ThesisРусский
2004Вклады населения как источник банковских ресурсовПлешкун, А. М.ThesisРусский
2004Влияние маркетинговой политики на рост ипотечного кредитованияРейнгольд, В.ThesisРусский
2004Влияние прямых иностранных инвестиций на развитие экономик стран Центральной и Восточной ЕвропыХамицевич, Г. В.ThesisРусский
2004Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмыСтрельченок, В.ThesisРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2004Выход предприятий электронной промышленности на новые мировые рынки сбыта продукцииСверлов, А. С.ThesisРусский
2004Готовность бизнеса к интеллектуальной сетевой экономикеЖелезко, Б. А.ThesisРусский
2004Диагностика маркетинговой деятельности торговой организацииЛабзо, Е. С.ThesisРусский
2004Дифференциация факторов определения стратегий деловой активностиПетровская, Л. М., et alThesisРусский
2004Доходы и расходы в системе финансового менеджментаШавлюк, А. Е.ThesisРусский
2004Защита внутреннего рынка Республики БеларусьБезукладова, О. С.ThesisРусский
2004Защита маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.ThesisРусский
2004Защита прав потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности товаровСуркова, О. Н., et alThesisРусский
2004Значение брэндинга для ОАО «Керамин»Бурлакова, Е., et alThesisРусский
2004Издержки как критерий оценки эффективностиТюрин, И. И.ThesisРусский
2004Измерение и оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: