Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64946
Titre: Позиционирование товаров на потребительском рынке
Auteur(s): Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Mots-clés: позиционирование товаров;потребительский рынок;конкурентоспособность предприятий;сегментирование рынка;маркетинг;positioning of goods;consumer market;segmentation of the market
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Осипенко, Н. А. Позиционирование товаров на потребительском рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 161-162.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64946
ISBN: 978-985-564-152-1
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Osipenko_N._A..pdf42.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.