Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64946
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.contributor.authorOsipenko, N. A.-
dc.date.accessioned2017-06-16T13:15:31Z-
dc.date.available2017-06-16T13:15:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Позиционирование товаров на потребительском рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 161-162.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-152-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64946-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпозиционирование товаровru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectpositioning of goodsru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.subjectsegmentation of the marketru_RU
dc.titleПозиционирование товаров на потребительском рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Osipenko_N._A..pdf42.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.