Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64946
Title: Позиционирование товаров на потребительском рынке
Authors: Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Keywords: позиционирование товаров;потребительский рынок;конкурентоспособность предприятий;сегментирование рынка;маркетинг;positioning of goods;consumer market;segmentation of the market
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Осипенко, Н. А. Позиционирование товаров на потребительском рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 161-162.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64946
ISBN: 978-985-564-152-1
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipenko_N._A..pdf42.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.