Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64920
Название: Das marktpotential eines kunden
Авторы: Lange, S.
Ozolinja, N.
Ключевые слова: marktpotenzial;dynamische prozesse;kunden;kundenbeziehungen;потенциал рынка;клиенты;взаимоотношения с клиентами
Дата публикации: 2005
Language: Немецкий
Type: Thesis
Библиографическое описание: Lange, S. Das marktpotential eines kunden / S. Lange, N. Ozolinja // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 5-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64920
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lange._S._Ozolinja N._5_7.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.