Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64884
Titre: Маркетинговые исследования рынка услуг
Auteur(s): Загороднюк, Т. В.
Беляцкая, Т. Н.
Zagorodnyuk, T. V.
Belyatskaya, T. N.
Mots-clés: рынок услуг;исследования;маркетинговые исследования;research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Загороднюк, Т. В. Маркетинговые исследования рынка услуг / Т. В. Загороднюк, Т. Н. Беляцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 99.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64884
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zagorodnyuk_T._V._s.99.pdf325.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.