Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64884
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗагороднюк, Т. В.-
dc.contributor.authorБеляцкая, Т. Н.-
dc.contributor.authorZagorodnyuk, T. V.-
dc.contributor.authorBelyatskaya, T. N.-
dc.date.accessioned2017-06-15T08:18:01Z-
dc.date.available2017-06-15T08:18:01Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗагороднюк, Т. В. Маркетинговые исследования рынка услуг / Т. В. Загороднюк, Т. Н. Беляцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 99.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64884-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zagorodnyuk_T._V._s.99.pdf325.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.