Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64860
Titre: Исследование восприятия бренда
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: бренды;торговые марки;маркетинговые исследования;brands
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Исследование восприятия бренда / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 225-228.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64860
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N.I._225_228.pdf257.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.