Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64860
Title: Исследование восприятия бренда
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: бренды;торговые марки;маркетинговые исследования;brands
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Исследование восприятия бренда / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 225-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64860
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.I._225_228.pdf257.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.